Mini interview after the show in Novosibirsk on 19.06.2008
 

......

— Chris, when the new album will come out?

— I donít know exactly, the new album will be probably before Christmas, I think. I hope, I hope, weíre not sure because of the record company and everything elseÖ

— And what kind of work it will be?

— Itís a history album. Itís like a complete history album from the beginning, from the beginning of Smokie from 1975. It goes right through all the Smokie tracks and all the solo tracks and till today. And 4 new songs will be on that Ö itís 36 songs on the album.

— Youíll play with new musicians?

— Some of these with new musicians, some of these with old stuff, it will be mix.

— When will DVD of “Close Up” tour come out?

— Yeah, thatís come in as well. May be itís gonna be a bonus with the History Album – it could be like three CD, three disks: one disk – Smokie-songs, one disk – solo-songs and 4 new songs and one disk – DVD.

— What is your impression of the past concert?

— Itís been difficult today because Thomas Anders – he was on late, really late – 2 hours. That was hard because by the time we go on people are gonna homeÖ Theyíre mixing Ö. We had lot of problems today which are unfortunatelyÖ. We left lot of songs, I donít know, we left about 6-7 songs because we had to do it short, because of Thomas Anders, he went on so long. Normally we do all stuff. He like spoiled the whole thing, you know.

— So next time we wait for your solo concert! :-)

— Yeah, I think it would be better. Next time we should do a full concert. Normally, when I do concert I do it like 2 hours and then I do everything.

— People were separate today. One part of them likes “Modern Talking”Ö

— Yeah, itís a silly, itís a kind of silly billy really. A half me and Thomas Anders on the same show – itís no way. But I didnít know, you know. Before I came I didnít know itís gonna be that. So anyway. I would never normally do that show, you know.

 

Questions asked by Iren (Tomsk)
 © 2008  www.chris-norman.ru

Мини-интервью после концерта в Новосибирске 19.06.2008
 

......

— Крис, когда выйдет Ваш новый альбом?

— Я не знаю точно. Я думаю, новый альбом появится вероятнее всего к Рождеству. Я надеюсь, я надеюсь, но мы пока не уверены – из-за звукозаписывающей компании и всего остального...

— А что это будет за работа?

— Это альбом-история. Что-то похожее на альбом, отображающий полную историю, с самого начала, с начала Smokie в 1975-м. Проходящий сквозь все песни Smokie и все сольные вещи, вплоть до сегодняшнего дня. Также там будет 4 новых трека... Всего на альбоме будет 36 песен.

— Вы играете на нем с новыми музыкантами?

— Некоторые песни записаны с новыми музыкантами, некоторые – со прежними, это будет микс.

— Когда выйдет в свет DVD с “Close Up” тура?

— Да, это также будет издано. Может быть это будет как бонус к History Album – это могло бы быть как три CD, три диска: один диск – песни Smokie, другой диск – с сольными вещами и 4-мя новыми песнями, и третий диск – DVD.

— Каковы Ваши впечатления от сегодняшнего концерта?

— Сегодня было сложно, потому что Томас Андерс задержался с началом, очень задержался – на 2 часа. И нам было тяжело, так как к тому времени, как мы вышли на сцену, людям уже пора было идти домой... Впечатления смешанные... У нас было много проблем сегодня, к сожалению... Мы пропустили много песен. Не знаю, но мы не исполнили 6-7 песен, потому что вынуждены были укоротить программу, так как Томас Андерс занял очень много времени. Обычно мы исполняем все песни. А сейчас он, похоже, испортил нам всё дело.

— Поэтому в следующий раз мы ждем здесь Вашего сольного концерта! :-)

— Да, я думаю, так было бы лучше. В следующий раз мы сыграем полноценный концерт. Обычно когда я играю концерт, это длится около 2 часов, и тогда я исполняю многие вещи.

— Люди сегодня были разрозненны. Часть из них любит “Modern Talking”…

— Да, это глупо, это действительно глупая затея. Напополам – я и Томас Андерс в одном шоу – это бесполезная идея. Но я не знал об этом. Пока я не приехал, я не знал, что это будет так. Но тем не менее. Обычно, я бы никогда не стал делать таких концертов, знаете ли.

 

Вопросы задавала Iren (Томск)
 © 2008  www.chris-norman.ru